Главная » Про школу |
На уроке анатомии учительница объясняет, что такое спинной хребет. Закончив, она говорит:
– Итак, Петя, объясни мне, что же такое спинной хребет? Тот воздевает глаза к потолку и, немного призадумавшись, отвечает: – Это такая штука, которая проходит вдоль тела сзади. На верхнем конце ее находится голова, а на нижнем конце вы сидите. |
– Ты ужасно грязный, – говорит учитель ученику. – Ты выглядишь так, как будто две недели не мылся. Что бы ты сказал, если бы я пришел в школу в таком виде?
– У меня было бы достаточно такта не обратить на это внимания! – отвечает ученик. |
Телефонный разговор:
– ...Понятно, ваш сын не смог прийти в школу из-за простуды. А с кем я говорю? – Это мой отец. |
– Дети, кто знает пословицу о пословице?
– «Пословица в разговоре, как сладкий мед в горшке». – Молодец! А теперь скажите пословицу о добром учителе. – Пожалуйста: «И свернувшаяся змея может ужалить». |
– Ты зачем наклеил на тетрадь фотографию отца? – спрашивает мать сына.
– А мне учительница сказала, что она хотела бы посмотреть на того дурака, который помогал мне делать домашнее задание. |
– Что с тобой? – спрашивает маленькая девочка старшую сестру. – Почему ты плачешь?
– Учитель географии поставил мне двойку! Я забыла, где Аляска. – Эх ты, растеряха! Куда же ты ее положила? |
На уроке биологии:
– Страусы несут яйца, бегают быстрее лошади, в случае опасности закапывают голову в песок... Сидоров! Ты чем тут занимаешься? – Вас слушаю, Марь Иванна. – Тогда повтори. – Страусы закапываются в песок по самые яйца. Наступать на них опасно, на лошади фиг смоешься! |
Урок биологии. Никто не может правильно ответить, куча двоек, только Вовочка сидит и тянет руку. Марья Ивановна с предчувствием, что тот скажет какую-нибудь гадость, спрашивает Вовочку. Вовочка встает, отвечает все точно по теме совершенно правильно. На следующем уроке повторяется все то же самое. И так месяц. Очередной урок биологии, тема анатомия человека, учительницу вызывают на совещание. Она:
– Что же делать? Урок пропадает! Вовочка, может ты проведешь?! Ты же все прекрасно последнее время отвечаешь! – Конечно, Марь Ивановна! Через полчаса училка входит в класс... Там все е...тся! – Вовочка!!! Что это такое??? – Практические занятия. – А почему Машенька у тебя х...й сосет? – У доски отвечает. – А почему Сидоров дрочит? – У него самостоятельная работа. – А Вася Петю в задницу имеет? – А им один вариант попался. |
Преподавательница русского языка объясняет ученикам новую тему, а затем спрашивает:
– Какое это время: я бегаю, ты бегаешь, он бегает, они бегают? Ученик, мечтательно закатывая глаза: – Перемена. |
Мальчик вернулся из школы, и отец его спрашивает:
– Ну, рассказывай! Как новая учительница? – Мне понравилось. Жаль, что у нас такая разница в возрасте. |
Некоторые учительские высказывания, ставшие достоянием истории:
– Архимед, блин! Ты опять опоздал? Только не надо рассказывать, что ты в ванной был заперт и все такое... – Ну что, Коперник, ты уже понял, что ты не центр Вселенной? – Галилей, если еще раз сбросишь кирпич с крыши, вылетишь из школы. – Кеплер, перестань глазеть на небо! – Ньютон, ну что ты вечно дрыхнешь, как под яблоней, – не свалится на тебя яблоко, не жди! – Тесла, смотрю, к тебе все тянутся – тоже мне, магнит нашелся... – Ну что, Эйнштейн, крокодил зеленее или шире? – Павлов, прекрати мучить собак – они уже все слюной истекли. |
Школа для умственно отсталых. Доктор беседует с ученицей:
– Какое сейчас время года? – Лето... – Какое же лето – посмотри в окно: снежок лежит! – Лежит... – Дети с горки катаются. – Катаются... – Мороз! – Мороз... – Так какое же это лето, деточка!? – Х...евое, доктор! |
В школе идут уроки. Вовочка угрюмый бродит по коридору.
Его замечает директор, подходит к нему и спрашивает: – Вовочка, ты почему не на уроке? – Не вижу логики! – А что случилось? – Сидел я на уроке и нечаянно пукнул. Меня выгнали из класса, а весь класс нюхать оставили. Не вижу логики! |
Учитель строго говорит двоечнику Петрову:
– Ну, Петров, если ты и дальше будешь так отвратительно учиться, то у твоего отца наверняка появятся седые волосы. Петров обрадованно восклицает: – Представляю, как он обрадуется. Ведь он же лысый, как коленка. |
В восьмом классе проводится практическое занятие по химии.
Училка, смешивая что-то там хлорид с чем-то там натрия: – ...заливаем это сюда, смешиваем с этим... Сзади раздается робкий голос: – А не...банет? Училка, рассеянно: – Да хрен его знает, вроде не должно... КТО ЭТО СКАЗАЛ?!! |