Главная » Про школу |
Местный пастор ведет воскресный урок для детей в церкви. Проходят они тему прилежания и воображения.
В качестве наглядного и понятного детям примера пастор взял белку и начал говорить: – Я вам, дети, опишу кое-что, и, когда вы поймете, о чем конкретно я говорю, поднимите, пожалуйста, руку. Итак, это живет на деревьях (пастор делает многозначительную паузу), кушает орешки (пауза), оно серого или рыжего цвета (пауза), у него большой пушистый хвост (опять пауза). Дети переглядываются, но никто руки не поднимает. Пастор продолжает: – Оно прыгает с ветки на ветку (пауза), складывает хвост колечком, когда сидит (пауза)... Наконец, неуверенно поднимается одинокая рука. Пастор обрадованно восклицает: – Наконец-то, сын мой, ты догадался, о чем именно я говорил. Ну, скажи же нам, что это такое... – Ну-у-у, я не уверен. Я, конечно, точно знаю, что правильным ответом будет «Иисус», но уж что-то чересчур на белочку похоже. |
Учительница на уроке биологии:
– Ну вот, возьмем, например, маленького, очень занятого муравья. Он каждый день и весь день работает, работает и работает. И что потом происходит? Кто знает? Ученик поднимает руку: – А потом какая-то сука возьмет да и наступит на него... |
Урок природоведения. Учительница:
– Мы видим, что нас окружают вещи и предметы – парты, доска, окна, в окне видим деревья и облака, а выше небо, а на небе никого нету. Значит, дети, Бога нету! Понятно? А теперь повторите... Ученик поднимает руку: – Можно, я повторю? Учительница: – Да, Петя. – Мы видим – нас окружают вещи и предметы, парты, ученики, доска, у доски учительница, а выше – голова. А мозга учительницы мы не видим. Значит, у нее мозга нету! |
Урок арифметики. Учительница задает ученику вопрос:
– Вот представь, я даю тебе 200 долларов. Ты отдаешь 50 долларов Машеньке, 50 долларов Леночке и 50 долларов Наташеньке. Что у тебя будет? Петя радостно отвечает: – Оргия. |
На уроке учительница спрашивает детей, что они будут делать, когда станут взрослыми.
Подходит очередь Пети Васечкина. Он встает и отвечает: – Когда я вырасту, буду водку пить и баб трахать. Учительница выгоняет его из класса и вызывает родителей. Васечкин приходит домой и говорит отцу о вызове в школу. Отец его спрашивает: – За что? Васечкин, естественно, объясняет. После усердного промывания мозгов отец спрашивает: – Ну что, все понял? Васечкин мрачно отвечает: – Понял. Буду пить «Пепси» и дрочить. |
Учительница математики спрашивает ученика:
– Сколько будет три плюс два? – Восемь! – А пять плюс шесть? – Пятнадцать! – А кем у тебя папа работает? – Банкиром. – А-а-а, ну тогда ты правильно считаешь... |
Hа уроке учительница диктует предложение:
– В углу скребет мышь. Вовочка тянет pуку и спрашивает: – Маpь Ванна, а кто такой Вуглускp? |
Учитель в школе объясняет мальчикам:
– Если вы видите, что у девочки к заднице приклеилась нитка, то надо ей сказать, что нитка у нее на плече, она обернется на свое плечо и увидит на заднице нитку. Тут поднимается Вовочка и говорит: – Иван Петрович, у вас на галстуке молния расстегнулась. |
Учительница спрашивает:
– Кто самый популярный человек? Вовочка тянет руку: – Майкл Джексон!!! – Садись, два! Hа следующий день: – Итак, дети, кто самый популярный человек? Вовочка: – Президент!!! – Садись, пять! Вовочка садится, достает под партой портрет Майкла Джексона и шепчет: – Сорри, Майкл, это бизнес! |
Идет урок русского языка в школе. Вдруг один ученик тянет руку. Учительница не выдерживает:
– Ну чего тебе? – А правда, что все милиционеры маленького роста? – С чего же ты это взял? – А мой папа всегда говорит, что все менты ему до задницы. |
Учительница литературы спрашивает Васечкина:
– За сколько бы ты прочитал «Войну и мир» Толстого? – Баксов за пятьдесят. Но вам, Марь Иванна, скидку сделаю – на тридцати сойдемся! |
Приходит как-то школьник домой и заявляет родителям:
– Мам, пап, я буду играть в школьном оркестре на тромбоне. Удивленные этой новостью родители спрашивают: – Но почему же именно ты? Ведь у тебя слуха нет? – Слух, голос... Это все не важно, оказалось, что у меня самые длинные в классе руки. |
На уроке экономики учитель объясняет детям:
– Эмбарго – это запрет, налагаемый государством или международной организацией на ввоз или вывоз из страны определенных видов товаров. Иными словами, эмбарго – это арест. Васечкин подходит вечером к бабушке с дедушкой и начинает им жаловаться: – Меня посадили под арест. – Как так? Никак опять что-то натворил? – Да нет. Просто наложили эмбарго на внос трупов мышей и вынос папиных сигарет. |
В школе решили провести вечер для старшеклассников.
Пете Васечкину доверили самую ответственную роль – стоять на входе и проверять у присутствующих документы. Директор пояснила: – На этом празднике не должно быть посторонних или малолеток, вечно пролетающих по поддельным документам. Если тебе удастся не пропустить никого, я поставлю тебе по химии за год пятерку. После праздника Васечкин принес в директорскую целую стопку конфискованных документов и протянул дневник: – Где там моя пятерка? Директриса изумилась: – Как тебе это удалось?! В школе слишком много учеников, чтобы ты мог их всех запомнить, но все же я не видела ни одного учащегося 8-х и так далее классов? – Это очень легко. Когда мне протягивали удостоверения личности и называли дату рождения, я спрашивал об их знаке зодиака. |
Учительница – Вовочке:
– Ты почему не сделал уроки? – Учительница – Вовочке: – Ты почему не сделал уроки? – Просто вчера у нас был пожар и погиб дедушка. – Так он что, сгорел? – Нет, он успел выпрыгнуть. – Так он что, разбился? – Да нет, пожарные растянули тент, он на него упал, спружинил и влетел опять в окно. – Так, стало быть, он сгорел? – Да нет, он опять успел выпрыгнуть. – Так значит, разбился? – Да нет, я ж говорил, пожарные растянули тент, он на него упал, спружинил и влетел опять в окно. – Так что, сгорел? – Да нет, он опять успел выпрыгнуть. – Ну, значит, разбился? – Да нет, я же говорил, пожарные растянули тент, он на него упал, спружинил и влетел опять в окно. – Так что же, в конце концов, с ним случилось?!! – Да он пожарных вконец достал и они его пристрелили. – Так он что, сгорел? – Нет, он успел выпрыгнуть. – Так он что, разбился? – Да нет, пожарные растянули тент, он на него упал, спружинил и влетел опять в окно. – Так, стало быть, он сгорел? – Да нет, он опять успел выпрыгнуть. – Так значит, разбился? – Да нет, я ж говорил, пожарные растянули тент, он на него упал, спружинил и влетел опять в окно. – Так что, сгорел? – Да нет, он опять успел выпрыгнуть. – Ну, значит, разбился? – Да нет, я же говорил, пожарные растянули тент, он на него упал, спружинил и влетел опять в окно. – Так что же, в конце концов, с ним случилось?!! – Да он пожарных вконец достал и они его пристрелили. |