Главная » Про школу |
На уроке биологии учительница пропагандирует вред курения и алкоголя, при этом показывает опыты. Предметом наблюдения служат дождевые черви. Червя помещают в банку, потом добавляют туда же спирт, червяк погибает. Затем в банку помещают тлеющую сигарету, другой червяк тоже погибает. Учительница спрашивает:
– Ребята, какие мы можем сделать итоги по результатам опыта? Поднимает руку один ученик: – Я могу сделать только один вывод: данный опыт доказал, что если человек будет пить и курить, то в нем не будут водиться червяки. |
На уроке литературы в шестом классе учительница начинает объяснять новую тему «Иностранная литература»:
– Сегодня мы будем читать рассказ про вашу ровесницу – девочку ПеппиДлинныйчулок. При слове «девочка» двоечник Баранкин закатывается от смеха. – Быстро выйди вон из класса и без отца в школу не возвращайся! Приходит отец. Учительница ему рассказала, как все было. Родитель улыбнулся: – Мой мальчик уже давно серьезно сказки не воспринимает. |
Учитель спрашивает детей:
– Ребята, кем вы собираетесь стать, когда вырастите? – Я собираюсь стать секретаршей, как моя мама. – А я – бухгалтером в какой-нибудь фирме, чтобы деньги все через меня шли. – А я – инженером. Учитель спрашивает у двоечника: – А кем ты мечтаешь стать? – Директором этой фирмы, чтобы гулять с этой секретаршей, вытирать ноги об этого инженера и обманывать этого бухгалтера. |
На уроке русского языка дети обсуждают русские пословицы и приметы. Учительница спрашивает:
– Дети, а кто-нибудь знает, как падает российский бутерброд с маслом? Ученик тянет руку: – Я знаю! Маргарином вниз. |
Родственники спрашивают первоклассника:
– Тебе нравится ходить в школу? Он, с выражением муки на лице: – Да, только вот часы между ходьбой самые противные. |
Учительница дает задание, но отвечать к доске никто не идет. Она решает как-то стимулировать учеников:
– Тому, кто пойдет первым к доске, поставлю на балл больше. Вскакивает мальчишка с последней парты: – Иду! Ставьте мне тройку! |
Маленькая школьница написала сочинение: «Мужчины – это люди, за которых женщины выходят замуж. Они пьют, курят, ругаются, но не ходят в церковь. Наверное, если бы они ходили, то были бы более порядочными. Они более логичны, чем женщины, но грубее. Как мужчины, так и женщины происходят от обезьян, но женщины менее обезьяноподобны».
|
– Скажи, если один плюс один будет два, а два плюс два будет четыре, сколько будет четыре плюс четыре?
– Это несправедливо, Марь Иванна. Вы всегда отвечаете на легкие вопросы, а мне достаются самые тяжелые. |
Урок истории. Учитель задает вопрос:
– Сидоров, что ты можешь рассказать нам о великих ученых древности? – Они все давным-давно умерли. |
Учительница проводит занятия по гражданской обороне.
– Слушайте внимательно, – поясняет она. – Объявлена воздушная тревога, загудели сирены... Все ученики, за исключением одного, тут же нырнули под парты. – Иванов! – кричит учительница. – А ты почему сидишь, как ни в чем ни бывало? Спасай скорее свою жизнь! – А разве вы не знаете, Марь Петровна, что на войне бывают герои?... |
На уроке ОБЖ учитель спрашивает у детей:
– Если вдруг вы потеряете ключ от дома, что следует делать в этом случае? Катя: – Нужно дождаться, когда придут родители. Маша: – А я пойду к бабушке. Учитель: – А что сделаешь ты, Иванов? – Что-что... Залезу в дом через форточку |
Учитель на уроке психологии рассказывает новую тему, которую никто из класса не понимает, но сказать об этом ему боятся. Затем он говорит:
– Ну, хорошо, вроде бы все со всем разобрались. Теперь ответьте мне на вопрос: что такое ум и как он проявляется? Спрашивает одного ученика, тот молчит. Спрашивает другого – молчит. Ставит им двойки. Учитель в отчаянии: – Хоть бы ты, что ли, Сидоров, сказал нам, что такое ум? Сидоров встает и говорит: – А можно вам дополнительный вопрос по этой теме задать, а то я кое-чего не понял? – Ну задавай, так и быть. – Кто такой дурак? – Дурак – это человек, который выражается так, что другие его не понимают. Понятно? |
Приехали как-то в школу журналисты с одного телеканала и задают детям вопрос:
– Ребята, скажите, пожалуйста, нравится ли вам учиться в школе? – Конечно! – А на что, на ваш взгляд, похожа ваша школа: на второй дом или, может быть, на что-то еще? Высовывается Вася Сидоров: – Школа похожа на зону, директор и завуч – на Соловьев-разбойников, классный журнал – на лебединое озеро, звонок – на гром среди ясного неба, а учеников тут давно зовут гномами-убийцами. |
Вовочка в классе пишет сочинение на тему «Кем быть?» Учительница Мария Ивановна смотрит в его тетрадь:
– Вова, что за ерунду ты пишешь? Ты действительно хочешь стать сексопатологом? – Да, Марья Ивановна. – Да ты хоть знаешь, что это? – Конечно! Вот, например, видите, две девушки на улице разговаривают? Обе едят эскимо, но одна его сосет, а другая лижет. Как вы думаете, которая из них замужем? Марья Ивановна краснеет: – Ну... думаю, что та, которая сосет... – Нет, Марья Ивановна, та, у которой обручальное кольцо на пальце. А вам нужно срочно обратиться к сексопатологу. |
Медицинский осмотр у старшеклассников. Нарколог:
– Иванов, вы злоупотребляете алкогольными напитками? – Это как посмотреть. У нас с преподавателями по этому поводу полное разногласие: они считают, что злоупотребляю, а я считаю, что нисколько! |