Главная » Про школу |
Директор, придя в школу, видит, что перила лестницы обмотаны колючей проволокой. Видя его удивленный взгляд, школьный сторож ему говорит:
– Понимаете, дети взяли моду кататься по перилам. А ведь они с такой скоростью съезжают, что и убиться могут. – Это вы отлично придумали! Теперь-то они точно перестанут кататься! – Нет, они по-прежнему катаются, но теперь проволока не дает им сильно разогнаться. |
– Тише! – говорит учитель. – Чтобы слышно было, как муха пролетит.
Все сразу замолкают. Через минуту один из учеников, потеряв терпение, шепотом спрашивает: – Иван Петрович, а когда же вы муху выпустите? |
Учитель математики, заглянув в тетрадь ученика, был потрясен замысловатыми вычислениями:
– Один из нас сошел с ума, Сидоров! На следующий день Сидоров кладет на стол конверт. – Что в нем? – спрашивает учитель. – Справка о том, что я не сумасшедший. |
Урок истории. Учитель:
– Кто скажет, как жили древние евреи? С последней парты: – Догадываюсь, что плохо, так как обрезание тогда делали каменными топорами. |
Мальчик приходит домой из школы:
– Мама, сегодня была контрольная по математике. – Трудная? – Что ты, легкая – даже папа написал бы. |
Ученик рассказывает историю создания романа Достоевского «Идиот» (естественно, собственного сочинения):
– Однажды ночью великого писателя Достоевского разбудил телефонный звонок: «Федя, это я, Чернышевский, у меня сегодня первая брачная ночь, ЧТО ДЕЛАТЬ?!» Этой же ночью Достоевский написал роман «ИДИОТ»... |
Учитель перед экзаменом у старшеклассников:
– Явка всех обязательна! Уважительной причиной отсутствия является только ужасная болезнь, значит, что мне нужно предъявить справку от врача! Ученик, стараясь быть оригинальным: – А что, если у меня сексуальное истощение? Учитель: – Будешь писать другой рукой, Сидоров! |
Теперь в старших классах учащиеся смогут выбирать предметы. Те, кто считает, что произошел от обезьяны, будут изучать предмет «Эволюция человека».
Те, кто считает своими предками Адама и Еву, будут осваивать «Закон Божий». Ну а те, кто произошел от папы с мамой, будут учить «Основы семейной жизни». |
Бежит мальчишка по школе, видит: на подоконнике другой ученик сидит, косяк забивает.
Мальчишка – ему: – Эй, пацан, ты чего, сдурел? Брось ты это все на фиг, надо вести здоровый образ жизни, побежали со мной! Тот подумал... А ведь верно говорит, и побежал с ним. Бегут вместе, вдруг видят – еще один сидит – дорожку уже разложил, приготовился... Мальчишка – ему: – Парень, зачем тебе все это? Посмотри на нас, какие мы здоровые, сильные, побежали с нами! Тот подумал... Бросил все и побежал с ними. Бегут втроем, вдруг видят – еще один пацан сидит, таблетку достал, уже ко рту подносит. Мальчишка – ему: – Стой, не надо! Бросай все на фиг! Надо вести здоровый образ жизни! А тот ему: – Леха, ты надоел уже, как ширнешься – вся школа за тобой бегает. |
Идет урок. Учительница просит детей перечислить слова на букву Х. Вовочка первый тянет руку. Учительница опасается, что он скажет что-нибудь неприличное.
И спрашивает других детей. Те: «хвост», «холм»... – Спасибо, дети. А теперь слова на букву П. Вовочка первый тянет руку. Учительница опять опасается, что он скажет что-нибудь неприличное. Дети: «прачка», «пони»... – А теперь слова на букву К. Вовочка, как всегда, первый. Учительница, не найдя никаких плохих слов на К, спрашивает Вовочку. Вовочка: – Карлик, но вот с таким х...ем. |
Hа уроке. Марья Ивановна говорит детям:
– Дети, придумайте стишок, чтобы в нем были слова «тиски» и «молоток»! Вовочка после длительного раздумья тянет pуку и говорит: – Маpь Иванна, а можно вместо слова молоток поставить слово «кувалда»? – А зачем? – Чтобы сильней удар был! – Hу ставь, если хочешь... – Тогда я придумал!!! – Рассказывай... Вовочка: – Если вас поставить pаком, И зажать соски в тиски, А кувалдой двинуть в с...ку, Где окажутся мозги? |
Отец после выпускного вечера:
– Ну, сын, ты уже взрослый человек, и я разрешаю тебе закурить! – Спасибо, но я уже два года как бросил. |
– Зачем ты оставил свой портфель в школе?
– А что, его надо было выбросить вместе с дневником? |
На уроке биологии:
– Вот вчера вы нам рассказывали, как рождаются дети, да? – Конечно. – Так вот, я хочу вам сказать, что в нашей семье не было случаев естественного рождения уже, по крайней мере, в течение двух поколений. |
На уроке учитель спрашивает:
– Что больше всего возбуждает человека? – Тело голой женщины! – отвечает отличник, сидящий на первой парте. – Вон из класса! И приведи своего отца! На следующий день отличник приходит один и садится за последнюю парту. – Ты почему не привел отца? Почему сел за последнюю парту? – спрашивает учитель. – Папа сказал, что если вас не возбуждает голая женщина, то вы – больной, и от вас нужно держаться подальше. |