Главная » Про школу |
Двоечник Сидоров сидит на уроке, в отчаянии схватившись за голову:
– Что же мне делать? Что же делать??? Анечка из 3-го «В» беременна от меня, Наташа из 2-го «Г» тоже на сносях, Нюрка из 1-го «А» пошла на аборт. Что же мне делать? Как быть? И где найти денег? Тут его горестные мысли прерываются возгласом учительницы математики Марь Петровны: – Сидоров, сколько будет трижды три? – Эх, Марь Петровна, мне б да ваши заботы... |
Учительница в школе:
– Вы знаете, дети, что если кто-то плохо видит одним глазом, то другим, как правило, – гораздо лучше. Кто-нибудь может привести аналогичный пример? Поднимается Петя и говорит: – Если у кого-то одна нога короче другой, то другая обычно длиннее... |
На уроке биологии:
– Страусы несут яйца, бегают быстрее лошади, в случае опасности закапывают голову в песок... Сидоров! Ты чем тут занимаешься? – Вас слушаю, Марь Иванна. – Тогда повтори. – Страусы закапываются в песок по самые яйца. Наступать на них опасно, на лошади фиг смоешься! |
Шум, доносящийся из соседнего класса, мешает учителю вести урок. Он заходит туда, хватает за ухо главного крикуна и уводит его в свой класс. По соседству становится тихо. Через некоторое время раздается робкий стук в дверь. Входит ученик из соседнего класса и говорит:
– Иван Петрович! Вы не могли бы вернуть нам нашего преподавателя? |
Идет урок русской литературы в грузинской школе. Учитель спрашивает:
– Вано, ти виучил басня дедушки Крылов? – Да, виучил. – Расскажи, дарагой! – Жил-бил адин мандавошк. Пил, курил, бл. дка ходил – дом нэ строил... Жилбил другой мандавошк. Нэ пил, нэ курил, бл...дка нэ ходил – дом строил. Пришел зима. Тот мандавошк, каторый дом строил, дом пастроил... (пауза) Учитель не выдерживает: – Ну а второй? – А нэ помню, то ли умэр, то ли в армию забрали... |
Двоечник Васечкин приходит грустный из школы домой. Отец его спрашивает:
– Что, опять двойка? – Ага. – По какому же предмету сейчас? – Да по хоровому пению. – Но ты же поешь громче всех. Громче Кобзона и Лады Дэнс, вместе взятых! – Я и пел громче всех в хоре, особенно куплет: «И дорога-ая-а-а не узна-ает, какой у парня был конец». – Ну и что?! Все же пели, а почему только тебе одному двойка? – Ну так я еще и показывал... |
На уроке истории. Учительница спрашивает ученика:
– Иванов, кто взял Измаил? Иванов (испуганно): – Честное слово, я не брал! Спросите у Сидорова, может, это он брал. Учительница возмущенно рассказывает об этом разговоре завучу. Завуч успокаивает ее: – Ну что вы волнуетесь. Это же дети: поиграют и отдадут. Учительница идет к директору и передает ему разговор с завучем. Директор (деловито): – А какой это был класс? – 5-й «Б». – Нет, эти не отдадут! |
В школе в старших классах идут экзамены. Hа лестнице сидит девушка и что-то напряженно зубрит. Мимо нее проходит панкующий двоечник Васечкин в лихом прикиде и все такое. Поравнявшись с ней, останавливается, медленно вглядывается в книгу и так же медленно, с умным видом:
– А-а-а, алгебра, знаю, знаю, ее убьют в конце. |
На уроке литературы учительница вместе с учениками обсуждает рассказ Чехова «Ванька»:
– Ну вот, дети, мы с вами только что прочитали рассказ Чехова «Ванька». Вы понимаете, что сейчас, конечно, дети такие письма не пишут. Встает двоечник Баранкин: – Неправда, Марь Иванна, я сам собственными глазами вчера видел, как Изя Шихман писал на вашем уроке: «Дорогой дедушка, Соломон Моисеевич, забери меня отсюда»... |
Учитель на уроке:
- Дети, скажите, кто написал сказку «Стойкий оловянный солдатик»? Все дети разом: - Андерсен. - А имя автора? Одинокий голосок с задней парты: - Может… Памела? |
Пришел как-то новорусский двоечник Васечкин в школу и еще нескольких ребят привел, рассадил их вокруг и сидит, «Playboy» листает. Учительница в недоумении:
– Васечкин, что все это значит? Васечкин никак не прореагировал, рта не открыл и глаз от журнала не поднял, а сидящая рядом девочка встала и говорит: – Господин директор соизволил явиться на очередное собрание вместе со своим персоналом: двое слева – его секьюрити, двое справа – менеджеры по подведению итогов, один сзади – рядовой сотрудник, и я, секретарь Елена. Что необходимо записать? |
На уроке экономики учитель объясняет детям:
– Эмбарго – это запрет, налагаемый государством или международной организацией на ввоз или вывоз из страны определенных видов товаров. Иными словами, эмбарго – это арест. Васечкин подходит вечером к бабушке с дедушкой и начинает им жаловаться: – Меня посадили под арест. – Как так? Никак опять что-то натворил? – Да нет. Просто наложили эмбарго на внос трупов мышей и вынос папиных сигарет. |
Урок природоведения. Учительница:
– Мы видим, что нас окружают вещи и предметы – парты, доска, окна, в окне видим деревья и облака, а выше небо, а на небе никого нету. Значит, дети, Бога нету! Понятно? А теперь повторите... Ученик поднимает руку: – Можно, я повторю? Учительница: – Да, Петя. – Мы видим – нас окружают вещи и предметы, парты, ученики, доска, у доски учительница, а выше – голова. А мозга учительницы мы не видим. Значит, у нее мозга нету! |
На уроке учительница спрашивает детей, что они будут делать, когда станут взрослыми. Подходит очередь Пети Васечкина. Он встает и отвечает:
– Когда я вырасту, буду водку пить и баб трахать. Учительница выгоняет его из класса и вызывает родителей. Васечкин приходит домой и говорит отцу о вызове в школу. Отец его спрашивает: – За что? Васечкин, естественно, объясняет. После усердного промывания мозгов отец спрашивает: – Ну что, все понял? Васечкин мрачно отвечает: – Понял. Буду пить «Пепси» и дрочить. |
В школьном актовом зале проходит новогодний утренник. Выходит в центр Снегурочка и просит детишек громко позвать Деда Мороза. Ну, все дети хором:
– Дед Мороз, Красный нос, выходи к нам, а то мы уже заждались. Повторяют раз пятнадцать, а результата никакого. И вдруг в зал вбегает Петя Васечкин и, размахивая посохом Деда Мороза, кричит: – Вот и я, детишечки, ваш Дед Мороз! Снегурочка в шоке, а дети смеются, держась за животы. Наконец, справившись с собой, Снегурочка шепчет: – Что ты здесь делаешь и куда делся Дед Мороз? Васечкин ей громким шепотом отвечает: – Дедом Морозом буду я, пока пьяный директор посох ищет. |