Главная » Про школу |
На уроке учитель объясняет, как важно чистить зубы перед сном.
– Ирочка, что ты делаешь перед сном? – Чищу зубы. – Молодец. Вовочка, а ты? – Я выкуриваю на ночь сигарету. – Ничего себе, а твои родители? – Вы сами об этом знаете, но разве это вопрос для первого класса? |
На уроке русского языка Васечкин рассказывает сказку:
– На большой-большой горе стоит дерево. На дереве сидит сова. Учитель интересуется: – А как, по-твоему, сова – это кто? Зверь или рыба? – Рыба! – А почему же тогда она сидит на дереве? – Бешеная! |
Идет урок в школе для детей новых русских. Урок нового русского языка. Учитель спрашивает:
– Иванов, скажи, где в предложении «Сегодня в наш ларек опять не завезли пива» нужно ставить артикль «б...я»? Иванов отвечает: – После слова «сегодня». Петрова: – Перед словом «опять». Учитель: – Запомните, дети, в современном русском языке артикль «б...я» нужно ставить перед каждым словом. |
Школа для детей новых русских. Идет урок. Вдруг один ученик поднимает руку. Учитель:
– Что тебе нужно? – Мне нужно подойти к окну. – Подожди, Петя, кончится урок, подойдешь. – Ну мне очень надо подойти к окну. – Ну хорошо, подойди. Тот подходит к окну, открывает его и кричит во двор: – Эй, дети! А ну-ка не балуйтесь около машины! |
В американской школе. Учительница:
– Дети, тот, кто ответит мне на вопрос, может идти домой. Итак, чьи это слова: «Не спрашивай, что твоя страна может дать тебе, а спроси себя, что ты можешь дать своей стране»? Один мальчик тянет руку, но учительница просит ответить тоже поднявшую руку девочку. Девочка говорит: – Это сказал Кеннеди! Учительница: – Молодец, иди домой. Мальчик очень зол, он хочет домой. Учительница: – А кто сказал эти слова: «Деньги – основа стабильности»? Этот же мальчик изо всех сил тянет руку, но спрашивают другую девочку. Девочка: – Это сказал Франклин. Учительница: – Умница, можешь идти. Мальчик, со злостью: – И когда эти сучки заткнутся?! Учительница, покраснев от гнева: – Кто это сказал?! Мальчик: – Клинтон. И я пошел домой. |
В школу пришла новая учительница и начала знакомиться с детьми:
- Тебя как зовут? - Петя Синицын. - А тебя? - Маша Петрова. - А ты, за последней партой, как тебя зовут? - (тонким и тихим голосом) Пися Камушкин. - Как? - (тонким и тихим голосом) Пися Камушкин. - Hу-ка встань и скажи по-мужски! - (поднимается и орет) Х@Й БУЛЫЖHИКОВ. |
В школе в старших классах идут экзамены. Hа лестнице сидит девушка и что-то напряженно зубрит.
Мимо нее проходит панкующий двоечник Васечкин в лихом прикиде и все такое. Поравнявшись с ней, останавливается, медленно вглядывается в книгу и так же медленно, с умным видом: – А-а-а, алгебра, знаю, знаю, ее убьют в конце. |
Марь Иванна спрашивает у класса:
– Дети, кто разбил окно? В ответ молчание. – Дети, кто разбил окно? Молчание. Учительница теряет самообладание и визжит: – Я в третий раз спрашиваю, кто разбил окно? Двоечник Васечкин: – Да ладно, Марь Иванна, чего там. Спрашивайте уж и в четвертый раз. |
На уроке богословия священник дал задание детям нарисовать Святую Троицу.
Мальчику не хочется рисовать Троицу, и он рисует большой-большой самолет. Подходит священник и спрашивает: – Ну и где же здесь Святая Троица? Находчивый мальчик отвечает: – А они в самолете летят. Вот в иллюминаторе видно: Бог-Отец, Бог-Сын, Святой Дух. – А это тогда кто? – А это Понтий-пилот! |
На уроке литературы учительница вместе с учениками обсуждает рассказ Чехова «Ванька»:
– Ну вот, дети, мы с вами только что прочитали рассказ Чехова «Ванька». Вы понимаете, что сейчас, конечно, дети такие письма не пишут. Встает двоечник Баранкин: – Неправда, Марь Иванна, я сам собственными глазами вчера видел, как Изя Шихман писал на вашем уроке: «Дорогой дедушка, Соломон Моисеевич, забери меня отсюда»... |
Учительница на уроке по сексуальному воспитанию:
– Вчера на уроке я рассказывала вам о том, что такое СПИД и насколько опасен он в наши дни. Баранкин, а ты помнишь, как расшифровывается это слово? Баранкин смущенно встает: – Ну-у-у, я точно не помню, но, по-моему, «Свой Пенис Используй Дома». |
Отец ругает сына-двоечника:
– Ну почему ты не учишь английский язык? Все твои друзья скоро станут говорить на нем, а ты даже не сможешь их понять. – Ну это вряд ли. Вот вчера, например, я встретил одного англичанина, который по-русски ни бельмеса, так он меня без слов понял. Только я ему показал биту, и он сразу же отдал мне свои ролики. |
На уроке ОБЖ учитель спрашивает у детей:
– Если вдруг вы потеряете ключ от дома, что следует делать в этом случае? Катя: – Нужно дождаться, когда придут родители. Маша: – А я пойду к бабушке. Учитель: – А что сделаешь ты, Иванов? – Что-что... Залезу в дом через форточку! |
Учитель на уроке психологии рассказывает новую тему, которую никто из класса не понимает, но сказать об этом ему боятся.
Затем он говорит: – Ну, хорошо, вроде бы все со всем разобрались. Теперь ответьте мне на вопрос: что такое ум и как он проявляется? Спрашивает одного ученика, тот молчит. Спрашивает другого – молчит. Ставит им двойки. Учитель в отчаянии: – Хоть бы ты, что ли, Сидоров, сказал нам, что такое ум? Сидоров встает и говорит: – А можно вам дополнительный вопрос по этой теме задать, а то я кое-чего не понял? – Ну задавай, так и быть. – Кто такой дурак? – Дурак – это человек, который выражается так, что другие его не понимают. Понятно? |
Приехали как-то в школу журналисты с одного телеканала и задают детям вопрос:
– Ребята, скажите, пожалуйста, нравится ли вам учиться в школе? – Конечно! – А на что, на ваш взгляд, похожа ваша школа: на второй дом или, может быть, на что-то еще? Высовывается Вася Сидоров: – Школа похожа на зону, директор и завуч – на Соловьев-разбойников, классный журнал – на лебединое озеро, звонок – на гром среди ясного неба, а учеников тут давно зовут гномами-убийцами. |