Главная » Про школу |
На уроке русского языка дети пишут сочинения. У всех темы как темы: «Как я провел лето у бабушки», «Моя деревня» и т. п.
Сочинение же Пети Васечкина начинается следующим образом: «Стоял плодоносный конец августа»... |
Учительница спрашивает:
- Дети, тетя уходит, что надо сказать? - Слава богу! |
Запись в дневнике : "Ваш сын единственный, кто взял в поход водку! ... Спасибо Вам за сына!"
|
На уроке литературы учительница вместе с учениками обсуждает рассказ Чехова «Ванька»:
– Ну вот, дети, мы с вами только что прочитали рассказ Чехова «Ванька». Вы понимаете, что сейчас, конечно, дети такие письма не пишут. Встает двоечник Баранкин: – Неправда, Марь Иванна, я сам собственными глазами вчера видел, как Изя Шихман писал на вашем уроке: «Дорогой дедушка, Соломон Моисеевич, забери меня отсюда»... |
Новый русский двоечник опаздывает в школy. Учитель:
– Hy а сегодня ты почему опоздал? – Да я это, ну-у-у, мой батя стодоллаpовyю кyпюpy потеpял. – Hy а ты тyт пpичем?! – Hy как пpичем, он же ее искал, а я на ней в это время стоял! |
Учительница на уроке по сексуальному воспитанию:
– Вчера на уроке я рассказывала вам о том, что такое СПИД и насколько опасен он в наши дни. Баранкин, а ты помнишь, как расшифровывается это слово? Баранкин смущенно встает: – Ну-у-у, я точно не помню, но, по-моему, «Свой Пенис Используй Дома». |
Воспитательница задает детям в первом классе загадку про комара:
– Днем где-то пропадает, а на ночь прилетает и всем надоедает. Дети отвечают: – Муха. – Моль. – Летучая мышь. Васечкин: – Отец... |
Отец ругает сына-двоечника:
– Ну почему ты не учишь английский язык? Все твои друзья скоро станут говорить на нем, а ты даже не сможешь их понять. – Ну это вряд ли. Вот вчера, например, я встретил одного англичанина, который по-русски ни бельмеса, так он меня без слов понял. Только я ему показал биту, и он сразу же отдал мне свои ролики. |
Экскурсия школьников в историческом музее.
Дети разглядывают древнюю мумию, один из них спрашивает: – А чего это он весь в бинтах? На что находчивый двоечник отвечает: – Наверное, только что из больницы привезли. |
На уроке ОБЖ учитель спрашивает у детей:
– Если вдруг вы потеряете ключ от дома, что следует делать в этом случае? Катя: – Нужно дождаться, когда придут родители. Маша: – А я пойду к бабушке. Учитель: – А что сделаешь ты, Иванов? – Что-что... Залезу в дом через форточку! |
Учитель на уроке психологии рассказывает новую тему, которую никто из класса не понимает, но сказать об этом ему боятся.
Затем он говорит: – Ну, хорошо, вроде бы все со всем разобрались. Теперь ответьте мне на вопрос: что такое ум и как он проявляется? Спрашивает одного ученика, тот молчит. Спрашивает другого – молчит. Ставит им двойки. Учитель в отчаянии: – Хоть бы ты, что ли, Сидоров, сказал нам, что такое ум? Сидоров встает и говорит: – А можно вам дополнительный вопрос по этой теме задать, а то я кое-чего не понял? – Ну задавай, так и быть. – Кто такой дурак? – Дурак – это человек, который выражается так, что другие его не понимают. Понятно? |
Приехали как-то в школу журналисты с одного телеканала и задают детям вопрос:
– Ребята, скажите, пожалуйста, нравится ли вам учиться в школе? – Конечно! – А на что, на ваш взгляд, похожа ваша школа: на второй дом или, может быть, на что-то еще? Высовывается Вася Сидоров: – Школа похожа на зону, директор и завуч – на Соловьев-разбойников, классный журнал – на лебединое озеро, звонок – на гром среди ясного неба, а учеников тут давно зовут гномами-убийцами. |
Пришел как-то новорусский двоечник Васечкин в школу и еще нескольких ребят привел, рассадил их вокруг и сидит, «Playboy» листает.
Учительница в недоумении: – Васечкин, что все это значит? Васечкин никак не прореагировал, рта не открыл и глаз от журнала не поднял, а сидящая рядом девочка встала и говорит: – Господин директор соизволил явиться на очередное собрание вместе со своим персоналом: двое слева – его секьюрити, двое справа – менеджеры по подведению итогов, один сзади – рядовой сотрудник, и я, секретарь Елена. Что необходимо записать? |
Идет урок русской литературы в грузинской школе. Учитель спрашивает:
– Вано, ти виучил басня дедушки Крылов? – Да, виучил. – Расскажи, дарагой! – Жил-бил адин мандавошк. Пил, курил, бл. дка ходил – дом нэ строил... Жилбил другой мандавошк. Нэ пил, нэ курил, бл...дка нэ ходил – дом строил. Пришел зима. Тот мандавошк, каторый дом строил, дом пастроил... (пауза) Учитель не выдерживает: – Ну а второй? – А нэ помню, то ли умэр, то ли в армию забрали... |
Учительница 1 сентября принесла пирожные для учеников. Раздает всем, дает и двоечнику Сидорову.
Тот кричит: – Да не хочу я пирожное, бл...дский потрох. Учительница, возмущенно: – Что?!! Завтра с матерью придешь. На другой день приходят с матерью. Учительница говорит: – Я ему вчера предлагаю пирожное, а он... Повтори, что ты сказал. – Сказал, что не хочу я пирожное, бл...дский потрох. Учительница говорит матери: – Вы слышали, что он сказал? Мать равнодушно отвечает: – Ну и не давайте ему пирожное, бл...дский потрох. |