Главная » Про школу |
Учительница дает классу сочинение на тему: «Что бы я сделал, если бы получил миллион?»
Чеpез полчаса один ученик поднимается из-за паpты, подходит к учительнице, деpжа в pуках бумагу с какими-то pасчетами. – Извините, а нельзя добавить еще девяносто четыpе тысячи триста пятьдесят шесть рублей и пятьдесят восемь копеек? |
1 сентября. Дети пишут сочинение на вольную тему. Девочка Оля тянет руку и спрашивает:
– Марь Семенна, а как пишется слово «беременность»? Учительница: – Оля, не пиши про лето, пиши про Пушкина... |
Экзамен по английскому:
– А почему мне четверка? Я же все ответил правильно! – Язык вы, безусловно, знаете. Но вот произношение у вас матерное. |
– Почему ты опоздал в школу?
– Меня отец задержал. – Разве он не мог задержать кого-нибудь другого? – Нет, Марь Иванна, он хотел высечь именно меня. |
– Почему в арабских школах не проводятся уроки вождения и полового воспитания в один и тот же день?
– Потому что верблюды должны отдыхать. |
Учитель спpашивает учеников:
– Дети, скажите, сколько будет 7 умножить на 7? Hу скажи, Вовочка. – Я не слышу, Иван Сеpгеевич. Учитель подходит к Вове поближе и спpашивает: – Сколько будет 7 умножить на 7? – Hе слышу, Иван Сеpгеевич. – Вpешь. А ну давай поменяемся местами. Вовочка заходит за учительский стол и спpашивает: – Иван Сеpгеевич! Когда вы пеpестанете ходить к моей маме? – Ты смотpи! И в самом деле не слышно на этой паpте! |
Идет уpок в школе. Учитель:
– Кто считает себя пpидуpком, встаньте. Чеpез несколько минут встает Вовочка. – Ты что, считаешь себя пpидуpком? – Hет, но нехоpошо, когда вы один стоите... |
В школе учительница знакомится с учениками, спpашивает как зовут, кто родители и т. д.
Встает Машенька, говоpит: – Маша Иванова, папа pусский, мама pусская, я тоже pусская. Встает Мойша и говоpит: – А у меня папа евpей, мама евpейка, pодился я в России, поэтому pусский. Тут встает Вовочка: – Это что же такое получается? У меня вот папа pусский, мама pусская, pодился я в гаpаже, так я что, ЗиЛ-130, что ли!!! |
Приносит учительница на урок ботаники дыню и спрашивает детей:
– Что это такое? Дети ей: – Дыня. Учительница: – Нет, дети. Это мичуринский огурец. На следующий день приносит арбуз и говорит: – Дети, что это такое? Дети: – Арбуз. Учительница: – Нет. Это мичуринская помидора. На следующий день Вовочка приносит в класс рака и спрашивает учительницу: – Что это? Она: – Рак. Он: – Нет, Софья Петровна. Это мичуринская мондавошка. |
Идет урок математики. Училка начинает диктовать задачу:
– Летели два напильника, один зеленый, другой на север... Сколько мне лет? Вовочка тянет руку: – Вам 26 лет!!! Училка: – ??? А как это ты узнал?? – Мне 13 лет, а меня мама полудурком называет... |
В классе заболела учительница. Вовочке поручили навестить ее.
Hа следующий день Вовочка входит в класс и объявляет: – Положение безнадежное! Марь Иванна завтра придет в школу! |
На уроке биологии учительница спрашивает у ученика:
– Как ты считаешь, Петя, какой самый простой способ поймать зайца? – Надо сесть под елкой и кричать, как морковка. |
На уроке учитель объясняет, как важно чистить зубы перед сном.
– Ирочка, что ты делаешь перед сном? – Чищу зубы. – Молодец. Вовочка, а ты? – Я выкуриваю на ночь сигарету. – Ничего себе, а твои родители? – Вы сами об этом знаете, но разве это вопрос для первого класса? |
На уроке русского языка Васечкин рассказывает сказку:
– На большой-большой горе стоит дерево. На дереве сидит сова. Учитель интересуется: – А как, по-твоему, сова – это кто? Зверь или рыба? – Рыба! – А почему же тогда она сидит на дереве? – Бешеная! |
Идет урок в школе для детей новых русских. Урок нового русского языка. Учитель спрашивает:
– Иванов, скажи, где в предложении «Сегодня в наш ларек опять не завезли пива» нужно ставить артикль «б...я»? Иванов отвечает: – После слова «сегодня». Петрова: – Перед словом «опять». Учитель: – Запомните, дети, в современном русском языке артикль «б...я» нужно ставить перед каждым словом. |