Главная » Про школу |
Школа для детей новых русских. Идет урок. Вдруг один ученик поднимает руку. Учитель:
– Что тебе нужно? – Мне нужно подойти к окну. – Подожди, Петя, кончится урок, подойдешь. – Ну мне очень надо подойти к окну. – Ну хорошо, подойди. Тот подходит к окну, открывает его и кричит во двор: – Эй, дети! А ну-ка не балуйтесь около машины! |
Hа уроке природоведения учительница спрашивает:
– Кто знает, почему аисты на зиму улетают в Африку? Встает Вовочка: – Понятное дело, негры тоже хотят иметь детей! |
Учитель русского языка, желая приструнить разбаловавшегося ученика, говорит:
– Иванов! Прекрати баловаться и приведи пример, когда слово пишется не так, как оно читается. Васечкин, подумав немного: – Элементарно! Пишется «медведь», а читается «козлы». |
В американской школе. Учительница:
– Дети, тот, кто ответит мне на вопрос, может идти домой. Итак, чьи это слова: «Не спрашивай, что твоя страна может дать тебе, а спроси себя, что ты можешь дать своей стране»? Один мальчик тянет руку, но учительница просит ответить тоже поднявшую руку девочку. Девочка говорит: – Это сказал Кеннеди! Учительница: – Молодец, иди домой. Мальчик очень зол, он хочет домой. Учительница: – А кто сказал эти слова: «Деньги – основа стабильности»? |
Учительница:
– Дети, в какие игpы можно хоpошо игpать вдвоем? Маша: – В гоpода! Миша: – В шашки! Вовочка: – В домино! Учительница: – А как? Вовочка: – Подхожу я вчеpа часа в два ночи к спальне... А папа маме и говоpит: «Я кончил...», а мама ему отвечает: «Hу и козел!» |
- Свет, а давай я твой портфель понесу!
- Да он не тяжелый. - А я и не сильный! |
Первоклассник Петя Васечкин приходит довольный из школы и говорит:
– Мама! А я сегодня на уроке стих сочинил! Хочешь, прочту? – Давай! – Пришла весна, Весна-красна, И ходят люди Без пальта! |
Приходит как-то школьник домой и заявляет родителям:
– Мам, пап, я буду играть в школьном оркестре на тромбоне. Удивленные этой новостью родители спрашивают: – Но почему же именно ты? Ведь у тебя слуха нет? – Слух, голос... Это все не важно, оказалось, что у меня самые длинные в классе руки. |
Учительница спрашивает у ученика:
– Ну, Петя, знаешь ли ты, почему Робин Гуд грабил только богатых? – А чего с бедных взять-то? |
На уроке экономики учитель объясняет детям:
– Эмбарго – это запрет, налагаемый государством или международной организацией на ввоз или вывоз из страны определенных видов товаров. Иными словами, эмбарго – это арест. Васечкин подходит вечером к бабушке с дедушкой и начинает им жаловаться: – Меня посадили под арест. – Как так? Никак опять что-то натворил? – Да нет. Просто наложили эмбарго на внос трупов мышей и вынос папиных сигарет. |
Маленький двоечник Сидоров просит у Бога перед контрольной по математике:
– Господи! Смерти прошу у тебя! Не откажи мне, Господи, ибо не для себя прошу, для училки... |
Учительница биологии спрашивает двоечника:
– Петя, что ты помнишь об известном физиологе Павлове? – В детстве физиолога Павлова укусила собака. Собака укусила и забыла, а Павлов вырос и не забыл!.. |
Учительница по биологии спрашивает ученика:
– Теория Дарвина гласит, что мы произошли от обезьяны. Как ты думаешь, Вася, это правдивая теория? – Ну не знаю, Марь Иванна. Думаю, человек мог произойти, как минимум, от двух обезьян... |
Во время перемены первоклассник загоняет в мальчишеский туалет одноклассницу и говорит:
– Жить хочешь? – С тобой, что ли? – Деньги есть? – А сколько надо? – А ну раздевайся быстро!!! – А ты? – Слушай, перестань, я с тобой не шутки шучу, а вполне серьезно! |
В школе решили провести вечер для старшеклассников.
Пете Васечкину доверили самую ответственную роль – стоять на входе и проверять у присутствующих документы. Директор пояснила: – На этом празднике не должно быть посторонних или малолеток, вечно пролетающих по поддельным документам. Если тебе удастся не пропустить никого, я поставлю тебе по химии за год пятерку. После праздника Васечкин принес в директорскую целую стопку конфискованных документов и протянул дневник: – Где там моя пятерка? Директриса изумилась: – Как тебе это удалось?! В школе слишком много учеников, чтобы ты мог их всех запомнить, но все же я не видела ни одного учащегося 8-х и так далее классов? – Это очень легко. Когда мне протягивали удостоверения личности и называли дату рождения, я спрашивал об их знаке зодиака. |