Главная » Про школу |
Диктант в школе. Учительница диктует:
– Крокодил вылез из воды и лег на гальку... Леночка тянет руку: – Марь Иванна, а слово «гальку» писать с маленькой буквы или с большой? Учительница забеспокоилась: – Дети, кто написал слово «галька» с большой буквы? Весь класс, кроме Вовочки, тянет руки. Марь Иванна в шоке: – Вовочка, встань и объясни всем, почему «галька» пишется с маленькой буквы. – Если она с крокодилом спит – я ее за человека не считаю... |
Идет урок геометрии. Учительница нарисовала на доске эллипс и спрашивает класс:
– Дети, кто знает, что это такое? Встает Вовочка и говорит: – Х...й. Учительница в слезах бежит жаловаться директору: «Хулиганы!» Директор пришел в класс на разборку: – Дети, ну как вам не стыдно! Учительница молодая, неопытная, а вы хулиганите – х...й на доске нарисовали! |
Училка спрашивает:
– Дети, какая часть тела самая важная для человека? Встает Петечка и говорит: – Конечно, голова, Маpь Ивановна. – Почему? – Думает потому что! – Hу хоpошо, есть еще мнения? Встает Танечка: – Туловище, потому что там все основные оpганы! – Hу хоpошо, еще мнения? Встает Вовочка – училка, ясно, настоpаживается... – Маpь Ивановна, а я думаю, что самая важная часть – это КОЖА! Училка (с удивлением и некоторым облегчением): – ПОЧЕМУ? – А где бы мы яйца носили??? |
– У меня сегодня в школе получилась удача, – говорит Вовочка.
– Какая? – Учительница хотела поставить меня в угол, но все углы были заняты. |
Учительница вызвала Вовочкиного папу, и говорит ему:
– Ваш сын вторую неделю настойчиво приглашает меня в ресторан. – А это вы правильно делаете, что сразу не соглашаетесь. |
Темы сочинений для выпускников следующего года:
1) «Лишние люди, как от них избавиться?» По произведениям И. Сталина; 2) «Светлый образ Арапа Петра Великого». По произведениям А. Пушкина; 3) «Проблема маленького человека в романах Свифта о путешествиях Гулливера»; 4) «Акакий Акакиевич – герой своего времени, или Что хотел сказать автор этим именем и отчеством»; 5) «Чем дорога сборщикам цветных металлов поэма А.С. Пушкина „Медный всадник"; 6) «Раскольников в будущем – серийный маньяк или удачливый бизнесмен?»; 7) «Что все-таки хотел сказать А. М. Горький названием романа "Мать”?»; 8) «Кому на Руси жить хорошо?» По выступлениям депутатов до и после выборов в Думу. |
Недавно был выпущен новый будильник для школьников.
Первые десять минут он просто звонит, следующие пять – воспроизводит звук работающего ракетного двигателя перед стартом, а последние две – матерится голосом завуча или директора школы. Статистика показала, что большинство учеников просыпаются в последние две минуты. |
На уроке:
– Так, дети, пишите: человек с детства должен быть хорошо воспитан, чуток, вежлив и отзывчив. – Как, как? – Для дебилов повторяю: чуток, вежлив и отзывчив! |
Идет урок. Учительница просит детей перечислить слова на букву Х. Вовочка первый тянет руку.
Учительница опасается, что он скажет что-нибудь неприличное. И спрашивает других детей. Те: «хвост», «холм»... – Спасибо, дети. А теперь слова на букву П. Вовочка первый тянет руку. Учительница опять опасается, что он скажет что-нибудь неприличное. Дети: «прачка», «пони»... – А теперь слова на букву К. Вовочка, как всегда, первый. Учительница, не найдя никаких плохих слов на К, спрашивает Вовочку. Вовочка: – Карлик, но вот с таким х...ем. |
Hа уроке. Марья Ивановна говорит детям:
– Дети, придумайте стишок, чтобы в нем были слова «тиски» и «молоток»! Вовочка после длительного раздумья тянет pуку и говорит: – Маpь Иванна, а можно вместо слова молоток поставить слово «кувалда»? – А зачем? – Чтобы сильней удар был! – Hу ставь, если хочешь... – Тогда я придумал!!! – Рассказывай... Вовочка: – Если вас поставить pаком, И зажать соски в тиски, А кувалдой двинуть в с...ку, Где окажутся мозги? |
Учительница в классе спрашивает:
– Дети, скажите, какие бывают деньги? Дети отвечают: – Бумажные, медные, серебряные, золотые и т. д. Вдруг Вовочка говорит: – Деревянные. Учительница с недоразумением спрашивает: – Почему, деревянных денег не бывает. Вовочка обиженно говорит: – Нет, бывают. Вот вчера моя сестра сказала, что за две палки ей босс новую шубу купил. |
В школе учитель спрашивает у детей, каких они знают доисторических животных.
Машенька: – Я знаю – были мамонты! – Правильно, а еще? Вовочка: – Еще были папонты! – А это кто? Вовочка: – А они мамонтов е...али!!! |
В школе на уроке истории Мария Ивановна задает вопрос:
– Дети, что означает белая, голубая и красная линии на нашем русском национальном флаге? Вовочка, поднимая руку: – Это просто, Марь Ивановна. Эти цвета отражают распределение политических сил в текущий исторический своеобразный момент. – Интересно... Объясни, Сидоров, это подробнее. – Пожалуйста, Марь Ивановна. Белая линия наверху – это значит, что сейчас к власти пришли «белые». Красная линия внизу – это значит, что «красные» сейчас внизу. – ??? Ну а голубая линия в середине?... – Все кто в середине – это просто п...ерасты! |
Родители проводили Вовочку в школу в первый класс... ждут... Вовочка приходит домой. Родители:
– Нy как в школе? Понравилось? Какая учительница? Вовочка: – Х...во! Почему не сказали, что эта е...ная волынка на десять лет?! |
Урок... Маpь Иванна пишет на доске. Вдруг раздается стук в дверь и появляется Вовочка.
– Сидоров! Опять опоздал! Что случилось? – Да я, Марь Иванна, картошку жарил. – Hу ладно, садись... Только писать начала, опять стук и заходит Танечка. – Та-аак, а ты, Каpтошкина, где была? |