Главная » Про школу |
Два школьника делятся наблюдениями:
– Наш преподаватель физики разговаривает сам с собой. – Наш тоже, только он этого не понимает. Он думает, что мы его слушаем. |
Во время урока разразилась страшная гроза, и, чтобы успокоить детей, учительница стала объяснять происхождение молнии.
– Так вот, Петя, скажи, почему молния никогда не ударяет в одно и то же место? Петя, медленно сползая под парту: – Потому что после первого удара этого места не существует. |
Учитель спрашивает:
– Твой пиджак из чего сшит? – Из сукна. – Верно, а из чего делают сукно? – Из шерсти. – Молодец! А шерсть кто дает? – Овцы. – Умница! Значит, какое животное дало тебе пиджак? – Папа... |
– Дети, кто знает, что такое слеза? – спрашивает учительница.
– Слеза – это выделение слезной железы, которая находится в глазу, – говорит Наталья. – Слеза – это купель души, – лирически определяет Анечка. – Слеза – это бутылка перцовки на двух сантехников, – утверждает Вася. |
Девочка подходит к маме:
– Мама, купи мне, пожалуйста, тампон «ТАМПЕКС». Мама в шоке: – Зачем тебе, ты же еще маленькая? – А нам сегодня в школе объясняли, что с тампоном «ТАМПЕКС» можно купаться в бассейне, кататься на лошади и вообще чувствовать себя человеком! |
Директор, придя в школу, видит, что перила лестницы обмотаны колючей проволокой.
Видя его удивленный взгляд, школьный сторож ему говорит: – Понимаете, дети взяли моду кататься по перилам. А ведь они с такой скоростью съезжают, что и убиться могут. – Это вы отлично придумали! Теперь-то они точно перестанут кататься! – Нет, они по-прежнему катаются, но теперь проволока не дает им сильно разогнаться. |
– Мама, а у нас в классе живой уголок сделали!
– И кто же у вас там живет? – Ворона, черепашка, петушок, уж... Каждому выделили по зверюшке. – И кто тебе достался? – Ворона! – А что тебе с ней нужно делать? – Держать, когда ее петушок топчет... |
Конец учебного года.
– Пап, а пап! А ты счастливый! – Это почему же? – Учебники для меня покупать не придется. Я на второй год остался. |
Отрывки из школьных сочинений:
«Чичиков ехал в карете с поднятым задом». «Бедная Лиза рвала цветы и кормила мать». «Ленский вышел на дуэль в панталонах. Они разошлись, и раздался выстрел». «Герасим был лишен женской ласки и любил Муму». (Из сочинения по картине) «На переднем плане начинается тропинка. На заднем плане тропинка продолжается». «Комната Раскольникова была похожа на гроб с желтыми обоями». «В комнату вошел негр, румяный с мороза...» «Дубровский и Маша имели сношение через дупло старого дуба». «Сталин был нормальным сумасшедшим, который очень страдал от мании величия». «Из-за тучи выглянул луч солнца и огрел кукушонка». «Кровавое воскресенье еще раз показало, что царь мог стрелять не только по рабочим, но и по выходным». «В отсутствие Онегина Татьяна ходила в его комнату и постепенно становилась женщиной». «Гагарин стал первым проходимцем в космосе». |
Учитель – учителю:
– Ну и класс мне попался тупой! Объясняю теорему – не понимают. Объясняю второй раз. Не понимают! В третий раз объясняю. Сам уже понял. А они не понимают... |
Урок математики в грузинской школе. Учитель:
– Кто знает, сколька будэт трижди три? Пэтров! – Девять! – Садысь, два! Иванов! – Девять... – Садысь, два! Гоги! – Сэм, учытель! – Да, гдэ-то так – сэм-восэм... |
– Петров, – говорит учитель, – назови мне какой-нибудь прозрачный предмет.
– Замочная скважина, Иван Алексеич! |
– Тише! – говорит учитель. – Чтобы слышно было, как муха пролетит.
Все сразу замолкают. Через минуту один из учеников, потеряв терпение, шепотом спрашивает: – Иван Петрович, а когда же вы муху выпустите? |
В школе учитель провел урок и заканчивает его следующими словами:
– В наш безумный экспрессивный век космических скоростей и научно-технического прогресса каждая оптимистически настроенная прогрессивная личность катастрофически и кардинально отрицает, а то и прямо негативизирует абстракцию. Всем понятно? Иванов! – Оно, конечно, действительно то, что действительно, и никогда не было так, чтобы что-нибудь и было, а случись оно что – вот тебе и пожалуйста. А так все ясно, Владимир Петрович. |
На уроке геометрии учитель говорит ученикам:
– Ну, вы все поняли, а теперь я докажу вам теорему Пифагора. С задней парты раздается ленивый голос: – Да ну, на фиг. Мы верим вам на слово. |