Жил мужик с бабою. Повел он на ярмарку корову и продал мужику из другой деревни; выпили магарыч и стали сватами. — Ну, сват, будь завсегда знаком! — Как же, сват, как же! С тех пор, где они ни съедутся, величают друг друга сватами и угощают водкой. Случилось один раз съехаться им в харчевне. — А, здравствуй, сват! — Здорово, сват! Какова твоя коровушка? — Слава Богу! — Ну, слава Богу лучше всего. А вот, сват, как бы нам с тобой породниться? — Ну что ж? У тебя сына время женить, а у меня дочь — хоть сейчас выдавай замуж!
|
В одной деревне жил веселый старик, у него были две дочери — хорошие девицы. Знали их подруги и привычны были к ним на поседки сходиться. А старик и сам был до девок лаком: завсегда по ночам, как только они уснут, то и ползет щупать, и какой подол ни заворотит — ту и отработает; а девка все молчит, тако уж заведение было. Ну, мудреного нет, таким образом, может, он и всех-то девок перепробовал, окромя своих дочерей...
|
Пришел барин в праздник к обедне, стоит и молится Богу; вдруг откуда ни возьмись — стал впереди его мужик, этот сукин сын согрешил, так набздел, что и продохнуть не можно. «Эка подлец! Как навонял», — думает барин. Подошел к мужику, вынул целковый денег, держит в руке и спрашивает: — Послушай, мужичок! Это ты так хорошо насрал? Мужик увидел деньга и говорит: — Я, барин! — Ну вот, братец! На тебе за это рубль денег...
|
В некотором царстве, в некотором государстве жили-были три брата-крестьянина, повздорили меж собой и стали делиться; поделили имение не поровну: старшим досталось много, а третьему по жребию пришлось мало. Все они трое были холостые; сошлись вместе на дворе и говорят промеж себя: пора-де нам жениться! — Вам хорошо, — говорит меньшой брат, — вы богаты и у богатых сосватались; а мне-то что делать? Я беден, нет у меня ни полена, только и богатства что хуй по колена!
|
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был мужик, парень молодой; не посчастливилось ему в хозяйстве, все коровы и лошади подохли, осталась одна кобыла. Стал он эту кобылу беречь пуще глаза, сам не поест, не доспит, а все за ней ухаживает, раздобрела во как кобыла! Раз как-то убирал он свою лошаденку, зачал ее гладить да приговаривать: — Ах ты, моя голубушка! Матушка! Нет милее тебя! Услыхала эти слова соседская дочь — девка рыжая, и как собрались на улицу деревенские девки, она им сказала...
|
В некотором царстве, в некотором государстве жил барин, да еще был мужик, такой бедный, что и сказать нельзя! Призвал его барин и говорит: — Послушай, мужичок! Долгу своего ты не платишь, и взять с тебя нечего; ступай ко мне и живи за долг три года. Прожил у него мужик год, и другой, и третий. Барин видит, что мужику скоро срок отходит, и думает, какую бы сыскать вину, чтоб еще оставить мужика при себе на три года.
|
В одной деревне жил-был пастух, молодой парень; деревенские девицы и молодые молодицы к нему были привычны и всякие шутки от него принимали. Многие девки на него завидовали: хочется полюбиться с ним, да не всякой удается-то! Вот девки и придумали на него напраслину, а может, и взаправду — застали его на кобыле и ну над ним потешаться. Другие девки еще не так его докоряли, как одна Дуня. Погонит, бывало, она поутру скотину, а сама кричит пастуху: — Смотри-ка, Иван, стереги мою кобылу!
|
Жили мужик да баба, у них был сын дурак. Задумал он, как бы жениться да поспать с женою, — то и дело пристает к отцу: «Жени меня, батюшка!» Отец и говорит ему: — Погоди, сынок! Еще рано тебе жениться: хуй твой не достает еще до жопы; когда достанет до жопы, в ту пору тебя и женю. Вот сын схватился рукой за хуй, натянул его как можно крепче. Посмотрел — и точно правда, не достает немного до жопы.
|
Жили-были два мужика, вспахали себе землю и поехали сеять рожь. Идет мимо старец, подходит к одному мужику и говорит: — Здравствуй, мужичок! — Здравствуй, старичок! — Что ты сеешь? — Рожь, дедушка! — Ну, помоги тебе Бог, зародись твоя рожь высока и зерном полна!
|
Жил-был себе казак, у него была жинка и еще был сын Грицько. Грицько ходил в степь за овцами. Вот дед с бабою взмолились: — Старая! Надо нам Грицька женить. — Женить, так женить! Послали за Грицьком. Приходит батрак да и говорит: — Будь здоров, паноче! Батько тебя звал. Пришел к дому, встречают его отец да мать: — Будь здоров, сынку! Как себя чувствуешь? — Слава Богу, тятька и мамка! Помаленьку. А что вы меня звали домой?...
|
Два дня ходил охотник по лесу — ничего не убил; на третий день дал обещание: что ни убью, то проебу! Пошел в лес, напал на тетерева и убил его. Ворочается домой. Вот увидела из окна барыня, что идет охотник, несет тетерева, и позвала его к себе в горницу. — Что стоит тетерев? — спрашивает барыня. — Этот тетерев у меня не продажный, — говорит охотник, — а заветный. — Какой же завет? — Да как шел я на охоту, дал обещание: что ни убью, то и проебу...
|
В некотором царстве жил-был дворянин, у него была дочь— красавица. Пошла она как-то погулять, а лакей идет за ней позади да думает: «Эка ловкая штука! Ничего б, кажись, не желал на свете, только б отработать ее хоть один разок, тогда б и помирать не страшно было!» Думал, думал, не вытерпел и сказал потихоньку: — Ах, прекрасная барышня! Шаркнул бы тебя хоть по-собачьи! Барышня услыхала эти слова, и как воротилась домой, дождалась ночи и позвала к себе лакея.
|
Жили-были два купца, оба женатые, и жили они промеж себя дружно и любовно. Вот один купец и говорит: — Послушай, брат! Давай сделаем пробу, чья жена лучше мужа любит. — Давай; да как пробу-то сделать? — А вот как: соберемся-ка да поедем на Макарьевскую ярмарку, и которая жена пуще станет плакать, та больше и мужа любит...
|
Жил-был купец, старый хрыч, женился на молоденькой бабенке, а у него много было приказчиков. Старшего из приказчиков звали Потапом, детина он был видный, зачал к хозяйке подбираться, шутить с нею всякие шуточки, так у них дело и сладилось. Стали люди примечать, стали купцу сказывать. Вот купец и говорит своей жене: — Послушай, душенька, что люди-то говорят. Будто ты с приказчиком Потапом живешь…
|
Жила-жила молодая барыня, много перебывало у нее лакеев, и все казались ей похабными, и она прогоняла их от себя. Вот один молодец и сказал: «Дай-ка я пойду к ней наймусь!» Пришел наниматься. — Смотри, голубчик! — говорит барыня, — я не пожалею денег, только с тем условием, чтобы ты не говорил ничего похабного!
|
|